Москва
Поможем, расскажем, запишем
8 (495) 431-98-21

Аверьянова Елена Владимировна

Большой
опыт
Аверьянова Елена Владимировна
Нейропсихолог, Психолог
Стаж: 16 лет
Ученая степень: Кандидат психологических наук
6 000 руб.
При записи через сайт

Врач Елена Владимировна Аверьянова специализируется на различных терапевтических методах, включая арт-терапию, песочную терапию, сказкотерапию и телесно-ориентированную терапию. Она проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию для взрослых и детей, а также занимается реабилитацией пациентов, восстановлением их физической активности после травм и заболеваний центральной нервной системы.

Елена Владимировна работает с вопросами, касающимися детско-родительских отношений и особенностями развития детей, такими как страхи, тревожность, низкая самооценка, агрессивность и гиперактивность. Она также помогает в решении проблем межличностного общения, включая взаимодействие со сверстниками и в родительско-детских парах. Врач занимается вопросами, связанными со стрессовыми ситуациями в жизни детей, такими как разводы, переезды и утраты, а также работает с детьми, имеющими сложные дефекты развития или трудности в учебе, включая дисграфию, дислексию и дискалькулию.

Кроме того, Елена Владимировна оказывает помощь детям с задержками моторного и речевого развития, а также с проблемами поведения, включая гиперактивность. Она также работает с взрослыми, перенесшими инсульт или черепно-мозговые травмы.

Елена Владимировна является кандидатом психологических наук и имеет 16-летний опыт работы в своей области. Она принимает пациентов в клинике, расположенной в городе Видное, недалеко от станции метро Покровское.

Работает в направлениях: арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия,телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая диагностика и коррекция. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию у взрослых и детей. Восстановление физической активности людей, перенесших травмы и имеющих заболевания ЦНС.

Специализируется на:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • вопросы детско-родительских отношений;
  • особенности развития ребенка - страхи, тревожность неуверенность, низкая самооценка, агрессивность, гиперактивность, замкнутость и т.п.;
  • проблемы межличностного общения: со сверстниками, братьями и сестрами, в паре "родитель-ребенок";
  • стрессовые ситуации в жизни ребенка: развод, переезд, потеря - реакция ребенка на них;
  • дети со сложной структурой дефекта; 
  • дети с трудностями в учебе (включая отдельные предметы) – дисграфия, дислексия, дискалькулия и др; 
  • дети с задержками моторного и речевого развития (ЗПР, ЗПРР и др);
  • дети с проблемами поведения, включая гиперактивность или вялость, медлительность (ММД, СДВГ и тд);
  • взрослые, перенесшие инсульт, ЧМТ и другие мозговые катастрофы.

Образование

2006
Специальность: Социальная психология
Заведение: Российский государственный гуманитарный университет

Опыт работы

с 2008
Должность: Педагог-психолог
Организация: Детский сад компенсирующего вида

Подтверждение и повышение квалификации

2009
Курс: Песочная терапия в работе психолога: теория и практика
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Курс: Игровые технологии в психокоррекции и в психотерапии
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Курс: Психотехника в работе практического психолога
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Курс: Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии
Заведение: Российская академия последипломного образования Росздрава
2010
Курс: Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Заведение: Московский институт открытого образования
Курс: Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая работа
Заведение: Московский институт открытого образования
Курс: Особые методы психотерапевтической работы, 2 цикл: Работа с убеждениями. Моделирование успеха
Заведение: Московский институт открытого образования
2011
Курс: Логика
Заведение: Московский городской педагогический университет
2012
Курс: Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы
Заведение: Московский институт открытого образования
2014
Курс: Содержание и методы работы педагога-психолога ДОУ по сопровождению ФГОС
Заведение: Московский институт открытого образования
2015
Курс: Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции
Заведение: Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург
Курс: Метафорические ассоциативные карты: теория и практика
Заведение: Институт психологии развития МАКсимум
2016
Курс: Нейропсихология детского возраста
Заведение: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
2017
Курс: Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции
Заведение: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
2018
Курс: Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
2019
Курс: Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ)
Заведение: Московский институт сертифицированного образования и повышения квалификации
Курс: Клиническая психология
Заведение: Российский новый университет
2020
Курс: Кинезиологические мячи и мешки в работе психолога
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Курс: Развитие произвольной регуляции деятельности у детей
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Курс: Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Курс: Нейропсихологическая теория и диагностика
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Курс: Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с биологической обратной связью Реакор
Заведение: Научно-производственная конструкторская фирма. Оборудование для функциональной диагностики, нейрофизиологии, сомнологии, реабилитации и научных исследований
2021
Курс: Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении
Заведение: Центр интеллектуального и профессионального развития
Курс: Приемы и методы развития базовых пространственных представлений у детей с ОВЗ
Заведение: Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве
Курс: Введение в нейропсихиатрию
Заведение: Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко
Курс: Работа с движением в нейрореабилитации
Заведение: Центр практической нейропсихологии
2022
Курс: Майнд-фитнес или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте
Заведение: Институт практической психологии Иматон
Курс: Нейропсихологический подход к коррекции подчерка
Заведение: Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка
Курс: Технологии адаптивного биоуправления в современной реабилитации и специальной педагогике
Заведение: Федеральный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований
6 000 руб.
При записи через сайт

г. Видное, ул. пр-кт Ленинского Комсомола, 46в
  Покровское (8 км)
Выберите желаемый день и время приема:
пятница, 1 ноября
суббота, 2 ноября
воскресенье, 3 ноября
понедельник, 4 ноября
вторник, 5 ноября
среда, 6 ноября
четверг, 7 ноября
пятница, 8 ноября
суббота, 9 ноября
воскресенье, 10 ноября
понедельник, 11 ноября
вторник, 12 ноября
среда, 13 ноября
четверг, 14 ноября
пятница, 15 ноября
Запишитесь на прием
к врачу Аверьянова Елена Владимировна
по телефону 8 (495) 431-98-21