Романовский Николай Владиславович
опыт
Николай Владиславович Романовский - врач, который занимается оказанием помощи детям с различными нарушениями психического развития. Он является научным куратором Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии и детским клиническим психологом. Романовский является специалистом по Floortime и имеет степень кандидата психологических наук. Он специализируется на различных нарушениях психического развития, включая неврозы, тревожность, задержку речевого развития, умственную отсталость, аутизм и другие. Романовский имеет опыт работы со слепыми детьми, детьми с ДЦП и другими сочетанными и множественными нарушениями.
Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук. Специализируется на нарушениях психического развития как органического, так и социального происхождения: Неврозы, тревожность, психическая травма у ребенка Невротические реакции Приёмные дети, сироты Задержка речевого развития Задержка психо-речевого развитая Задержка психического развития Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная) Умственная отсталость Генетические нарушения (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.) Детский аутизм Расстройство аутистического спектра Первазивные расстройства развития. Детская шизофрения и близкие к ней расстройства. Есть опыт работы со слепыми детьми, с детьми с ДЦП, с сочетанными и множественными нарушениями.
Основные направления
- гиперактивность у детей
- депрессия у детей
- детский аутизм
- детское дезинтегративное расстройство
- зависимость от социальных сетей
- коммуникативное расстройство
- комплекс неполноценности
- нарушение психологического развития
- невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства
- неорганический энурез
- расстройства привязанности у детей
- сепарационная тревога
- синдром Аспергера
- смешанные специфические расстройства психологического развития
- тревожное расстройство в связи с разлукой
- тревожное расстройство у детей от разлуки
- трихотилломания
- элективный мутизм у детей
- энкопрез
Специализируется на:
- Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии;
- Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime;
- Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития);
- Проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное); Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера;
- Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии;
- Проводит совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS;
- Проводит обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime;
- Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений;
- Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.
Образование
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Центр Лечебной Педагогики
Заведение: Независимая Ассоциация Психологов
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт практической психологии «Иматон»
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет