Шарнин Александр Владимирович
опыт
Александр Владимирович Шарнин - врач, который занимается лечением и диагностикой пациентов, страдающих различными заболеваниями, в отделениях анестезиологии-реанимации. Он использует новейшие методы ингаляционной анестезии и современные подходы к лечению пациентов реанимационного профиля. При этом он основывается на последних протоколах и рекомендациях ведущих клиник и кафедр в России и за рубежом.
Занимается ведением и диагностикой больных со всеми видами соматической патологии в условиях отделений анестезиологии-реанимации, проведением анестезиологических пособий с применением современных методик ингаляционной, современными подходами к тактике ведения и лечению пациентов реанимационного профиля в рамках последних протоколов и рекомендаций ведущих российских и зарубежных клиник и кафедр.
Специализируется на:
В полном объёме владеет навыками:- ведением и диагностикой больных со всеми видами соматической патологии в условиях отделений анестезиологии-реанимации;
- проведением анестезиологических пособий с применением современных методик ингаляционной, внутривенной и регионарной анестезии;
- проведением анестезиологических пособий в условиях стационара и амбулатории;
- в полном объёме владеет навыками работы с современной наркозно-дыхательной аппаратурой отечественного и зарубежного производства;
- современными подходами к тактике ведения и лечению пациентов реанимационного профиля в рамках последних протоколов и рекомендаций ведущих российских и зарубежных клиник и кафедр.
Образование
Заведение: Ивановская государственная медицинская академия, лечебный факультет
Заведение: Интернатура по специальности Анестезиология–реаниматология, Больница скорой медицинской помощи им. Семашко, г. Тула
Опыт работы
Организация: Медицинская академия последипломногообразования, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, клиника Э.Э. Эйхвальда
Организация: Международная клиника "Медем"
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Медицинская академия последипломного образования